С прошлой недели пользователи приложения Gmail для Android стали сообщать о проблемах

С прошлой недели пользователи приложения Gmail для Android стали сообщать о проблемах, связанных с синхронизацией: в некоторых случаях не удается произвести синхронизацию автоматически или вручную. На официальном форуме поддержки Google пользователи сообщили о данной проблеме, и один из разработчиков ответил, что Google исследует проблему и в настоящее время ищет решение. Однако сейчас пользователи испытывают проблемы не только с почтовым клиентом Gmail. Магазин приложений Google Play при запуске выдает ошибку об отсутствии соединения с сетью, и зачастую это связано с проблемами синхронизации Gmail.
Проблема с Google Play решается переподключением беспроводных сетей или очисткой кэша приложения. Однако стоит отметить, что данный способ работает не всегда. Google утверждает, что исправление должно появиться в ближайшее время. На этой неделе модератор форума Google сообщил следующее:
Мы еще ищем решение проблемы. Уже было проведено несколько этапов, включая воспроизведение и диагностику ошибки, а также изолирование ее из приложения. Сейчас мы находимся в фазе тестирования решения проблемы.

Понравилась новость? Расскажи о ней друзьям!

Еще новости

Оставить ответ

Используйте эти HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>